06-03-2020

Появился новый Fiat 500: пора действовать во имя лучшего будущего

Появился новый Fiat 500: пора действовать во имя лучшего будущего

«Пришло время принять меры для создания лучшего будущего». Планета Земля переживает очень деликатный момент, уникальный в своей истории. Мы все призваны действовать, чтобы создать лучшее будущее. Fiat принимает вызов и выводит в поле свою семейную драгоценность - 500. Потому что 500 всегда шел в ногу со временем и принимает изменения, когда меняются социальные нужды.

В Милане в качестве мировой премьеры был представлен Новый 500, первый автомобиль FCA, выполненный полностью электрическим, который изменит правила в мире транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Чтобы представить будущее 500, бренд Fiat начал с того, что сделало его тем, чем он является сегодня. Так для первого поколения, которое в шестидесятые годы дало людям мобильность и свободу. 500 стал настоящей новинкой и зарекомендовал себя как любимый бренд. Автомобиль, который всегда на гребне волны и который с момента своего создания 63 года назад сумел утвердиться как символ.

Со вторым поколением, запущенным в 2007 году, Fiat 500 ввел в мир городских автомобилей концепцию покоя и очарования, став символом моды и стиля, который покорил мир из Италии. Модель, которая за последние тринадцать лет вдохновляла художников, музыкантов, находится в постоянном развитии и была произведена в более чем 30 специальных сериях.

Теперь, в 2020 году, наступает новая эра, и настало время Fiat 500 использовать всю свою популярность, чтобы вдохновить на изменения и стать частью решения.

Когда мобильность призвана быть все более устойчивой, подключенной и автономной, со все более строгими правилами, Fiat 500 снова вступает в игру со своим третьим поколением, принося с собой дизайн и удовольствие от вождения: речь идет не об обычной революции, но о «перевоплощения» духа, о том, что может вдохновить на обновление. Для настоящей революции, на самом деле, норм и правил недостаточно, нужно что-то знаковое и красивое: новый Fiat 500.

Путь изменений не делается в одиночку. Нам нужны такие же деятельные партнеры, которые хотят участвовать в улучшении планеты, разделяя общие ценности и цели. Леонардо Ди Каприо принял проект нового Fiat 500. Мировая звезда, который более двадцати лет принимал участие в защите Земли, стал сторонником видение нового электрического городского автомобиля и в видео «All-in» приглашает всех внести свой вклад, как это сделал бренд Fiat с своим 500.

Этот подход поддерживают и другие участники - Giorgio Armani, Bvlgari e Kartell - три компании-лидеры «Made in Italy», которые вместе с брендом Fiat создали стратегию, в которой устойчивость сочетается с преимуществом ноу-хау, креативности и инноваций. Так родились One-offs, три уникальных и эксклюзивных образца нового Fiat 500. Чтобы создать их с Armani, Bvlgari и Kartell, мы начали с ценностей легендарного 500, известного городского автомобиля Fiat в мире, из ценностей, которые отличают третье поколение. Объединив их между собой, были созданы три уникальных образцы Нового 500, которые отличаются стилем, креативностью и мастерством.

Настоящие шедевры итальянской изобретательности, похожие на произведение искусства, были созданы с единственной целью - использовать более экологичные, натуральные и переработанные материалы.

План благотворительных аукционов является частью стратегии, направленной на улучшение планеты: выручка от продажи трех уникальных копий 500 Giorgio Armani, B.500 "NEVER TOO MUCH" Bvlgari и 500 Kartell будет передано в одной из экологических организаций Леонардо ди Каприо.

 

Три существенных момента: запас хода, зарядка и вождение

Чтобы разработать новый 500, инженеры начали с чистого листа, который позволил им позаботиться о любой аспект с максимальным вниманием и выбрать лучшие решения.

Запас хода и время зарядки аккумулятора - вот два важных вопроса для клиентов. Запас хода Нового 500 составляет до 320 км в цикле WLTP благодаря литий-ионным батареям мощностью 42 кВт/ч.

Для оптимизации времени зарядки Новый 500 оснащен системой быстрой зарядки мощностью 85 кВт, которая позволяет заряжать аккумулятор за очень короткое время. Например, для запаса энергии, достаточной, чтобы проехать 50 километров - больше, чем необходимо в среднем ежедневном использовании - это занимает всего 5 минут. И всегда, благодаря устройства быстрой зарядки, вы можете зарядить 80% батареи всего за 35 минут. Разъем «Combo 2», расположенный на задней правой стороне автомобиля подключает устройство для быстрой зарядки, который позволяет заряжать как переменным, так и постоянным током.

Кроме того, было решено предложить решение также для зарядки у себя дома. Выпуск новой версии 500 включает в себя Easy WallboxTM, домашнего зарядки, которая позволяет подключаться к обычной домашней розетки. Она была разработана компанией ENGIE EPS исключительно для FCA и будет продаваться в Европе компанией Mopar в связи с запуском модели. Это решение «подключи и заряжай», простое, доступное и легко управляемое через Bluetooth, - без необходимости какого-либо вмешательства со стороны специализированного персонала - позволяет сразу же зарядить свой 500 у себя дома зарядной мощностью до 2,3 кВт. Кроме того, Easy WallboxTM уже настроен на повышение мощности до 7,4 кВт, позволяет выполнить полную зарядку в домашних условиях всего за 6:00. Модель также оснащена кабелем «Mode 3», который позволяет выполнять как домашнее зарядки с Easy WallboxTM, так и через сеть общего пользования, до 11 кВт.

Новый 500 оснащен тремя режимами вождения: Normal, Range и Sherpa, которые выбираются в зависимости от стиля вождения.

В частности, режим Sherpa позволяет водителю добраться до пункта назначения путем оптимизации доступных ресурсов. Режим вождения Sherpa влияет на несколько элементов, чтобы максимально снизить энергопотребление автомобиля, чтобы точно хватило достичь цели, установленной на навигаторе, или ближайшей зарядной станции. Подобно «гималайскому шерпу», который контролирует всю экспедицию и направляет ее к месту назначения, этот режим движения влияет на различные параметры: максимальная скорость ограничена до 80 км/ч; отзыв на акселератор, чтобы снизить потребление энергии, и отключения системы кондиционирования воздуха и сидений с подогревом (с возможностью для водителя включить их в любой момент).

Режим «Normal» - это режим, который максимально сближает с автомобилем с обычным двигателем внутреннего сгорания. Режим «Range», с другой стороны, активирует функцию «one pedal drive». Выбрав этот режим вождения, водитель может управлять новым 500 практически только педалью акселератора. Действительно, при отпускании ее степень замедления гораздо выше, чем то, что происходит с обычным двигателем внутреннего сгорания. Почти как если бы вмешалось тормоз. В любом случае, необходимо нажать на педаль тормоза, чтобы достичь полной остановки. Однако, при ежедневном использовании и большой практике можно двигаться, используя только педаль акселератора.

Двигатель имеет мощность 87 кВт, позволяет развивать максимальную скорость 150 км / ч (самоограничения) и разгон 9,0 секунд с 0 до 100 км/ч и 3,1 секунды от 0 до 50 км/ч.

Автономное вождения 2-го уровня и возможности подключения

Но автомобиль будущего - это не только городской электрический автомобиль, он делает еще один шаг: он буквально переходит на новый уровень, предлагая - первый автомобиль в своем сегменте - автономное вождение 2-го уровня и привнося в городскую мобильность все связанные с этим преимущества .

Технология мониторинга с передней камерой контролирует вдоль и поперек все, что есть вокруг автомобиля: система iACC (Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль) тормозит или ускоряет, обращая внимание на все: автомобили, велосипедисты, пешеходы. Lane Centering удерживает автомобиль в центре полосы при правильной идентификации разделительных линий.

В то же время система Intelligent Speed ​​Assist считывает ограничения скорости и рекомендует водителю установить их, тогда как система Urban Blind Spot с помощью ультразвуковых датчиков проверяет слепые зоны и предупреждает треугольным световым сигналом - который появляется на боковом зеркале - если есть препятствия. Внимание с помощью предупреждений на дисплее советует вам остановиться и сделать перерыв, когда вы устали. Наконец, 360-градусные датчики обеспечивают обзор сверху как с беспилотника при парковке и при сложных маневрах.

Третье поколение 500 - это первый автомобиль FCA, оснащен новой информационно-развлекательной системой UConnect 5 пятого поколения, подключенной платформой, созданной для будущего, с экраном 10,25 дюйма. Разработана с целью предоставления клиенту полностью обновленного пользовательского интерфейса, FCA использует простую, интуитивно понятную и невероятно индивидуально настроенную операционную систему Android Auto. Например, вы можете настроить отображение функций и приложений с помощью виджетов. Apple CarPlay уже доступен по беспроводной сети. Система также готова предложить такие же функциональные возможности и для Android Auto.

Таким образом, New 500 предлагает идеальную интеграцию с вашим смартфоном, предлагая сенсорный экран высокой четкости, с горизонтальным развитием, который прекрасно вписывается в приборную панель автомобиля.

Uconnect 5 в сочетании с модулем Telematic Box в дополнение к возможности обязательной функции экстренного вызова предлагает ряд инновационных услуг подключения для клиента:

  • My Assistant: система помощи, которая позволяет клиенту разговаривать с помощником, делать запросы в случае поломки и получать поддержку для решения любых проблем. Клиент также получит отчет по электронной почте, который позволит ему проверить текущее состояние автомобиля.
  • My Remote: позволяет клиенту проверять уровень зарядки аккумулятора со смартфона; планировать зарядки автомобиля в наиболее удобные временные интервалы; знать точное местонахождение автомобиля; запирать и открывать двери; включать и выключать свет и программировать систему кондиционирования.
  • My Car: проверка состояния вашего автомобиля, с немедленной проверкой различных параметров, от давления в шинах до планового ТО.
  • My Navigation: через мобильное приложение вы можете отправить пункт назначения на навигатор автомобиля, определить маршрут, проверить условия движения, погоду на пути следования и посты контроля скорости; Кроме того, можно просматривать станции зарядки, расположенные как можно ближе к автомобилю, графически определяя на картах те точки, которые можно достичь с имеющимся зарядом аккумулятора. Карты всегда будут обновляться благодаря обновлению по беспроводной связи.
  • My Wi-Fi: настоящая горячая точка, одновременно подключает к сети до 8 электронных устройств, как если бы вы были у себя дома. My Wi-Fi также позволяет вам общаться с вашим автомобилем благодаря технологии голосовой помощи Amazon Alexa, лидера отрасли.
  • My Theft Assistance: благодаря этой услуге клиент немедленно получает сообщение, если автомобиль угнан. Когда кража будет подтверждена правоохранительными органами, служба поддержки безопасности клиентов обеспечит помощь для ее обнаружения.

Таким образом, новый 500 отлично подключен: он общается с водителем внутри и снаружи автомобиля, позволяет заранее установить маршрут навигации и кондиционировать воздух в прибытия. А как только вы откроете автомобиль, ваш мобильный телефон будет подключен всего за 5 секунд, и вам больше не нужно будет использовать кабель для зарядки.

В стартовой версии также система взаимодействия Natural Language с расширенным распознаванием голоса, которая позволяет общаться с автомобилем, проверяя параметры, настраивая кондиционер и выбирая любимую музыку.

Стиль и дизайн

Также и в плане стиля, Новый 500 интерпретирует будущую мобильность по-итальянски, соединив великое наследие двух предыдущих поколений. Поэтому мы никогда не должны забывать, что Новый 500 - это всегда он же, культовый городской автомобиль с такими же стилистическими пропорциями и чистым дизайном, знак нашего времени. Классический, крутой и сильный с 63-летней историей. Проектируя его, Центр стиля Fiat работал над чистотой знаков и согласованностью языка, чтобы определить линии третьего поколения: существенные, развитые, более извилистые и элегантные, хотя и компактные, сформированные в более пропорциональной настройки нового шасси. Это делает объемы привлекательными, давая ощущение повышенной стабильности и присутствия в пространстве.

Другим требованием было немедленно обозначить новую модель специальным логотипом 500, который впервые появляется в центре переднего щитка, вместо логотипа Fiat. С задней стороны, существующий логотип 500 сохраняет свою преемственность с прошлым, превращаясь в электрическую версию: он украшен и отличается контуром «Light Blue», последний ноль меняется на «E» с игрой дизайна и цвета.

Новый 500 имеет все элементы стиля, только тише, чище и четче. Передняя часть вертикальная, как в версии 1957 года, что делает ее более четко, почти обращенной к дороге, и подчеркивает динамичный ощущение профиля. Разделительная линия первого поколения отделяла капот от круглых фар, в то время как сегодня это разделение было переработано, разделяя модульную эллиптическую фару ресницей на капоте. Чуть больше эллиптические прежнему культовые передние фары технологические и современные, благодаря чему они выглядят более привлекательно, а дверная ручка, полностью вровень с поверхностью, имеет отверстие для электрического открывания. Автомобиль с улыбкой, который даже в третьем поколении не теряет свой «беспечный» вид, который отражает передняя часть.

Тот же творческий дух также отражается в формах. Новая платформа предоставила 500-м третьего поколения невероятную внешность: он на 6 см шире и на 6 см длиннее, колесная база была увеличена на 2 см, а колеса стали больше и дальше друг от друга, что придает ему еще большую индивидуальность и больше комфорта, несмотря на то, что его длина остается меньше четырех метров.

Внутри электрический 500 представляет себя абсолютно новым и элегантным, с четкими ссылками на элементы, присутствующие в первом поколении. Подобно дизайнеру интерьера, дизайнерский центр Centro Stile обставил интерьеры, эффективно распределяя размеры во имя формальной простоты, эстетической чистоты и визуальной четкости, о чем свидетельствуют широкая и изящная передняя панель и модульные решения для хранения вещей между двумя передними сиденьями, где ранее была установлена ​​коробка передач, что значительно улучшает восприятие комфорта. Гораздо больше места за спиной и для ног, а плоский пол позволяет размещать литиевые батареи, не влияя на емкость багажника, которая остается неизменной. В результате получилось ухоженные, строгое и только с необходимыми изгибами помещения, гармонично соответствует девизу устойчивого развития. То же касается гибридного Fiat 500, включая также электрическую версию, в зависимости от комплектации, он может иметь как сиденья, изготовленные с использованием пряжи «Seaqual», изготовленной из пластика, извлеченного из моря, так и сидения, для которых широко используется эко-кожа вместо натуральной кожи.

Впечатляющие эмоции

Fiat 500 всегда был синонимом эмоций. И даже третье поколение готово поразить еще до того, как будет нажата кнопка пуска. Новый 500 дебютирует в версии кабриолета: первый четырехместный под открытым небом и без выбросов: все открыто, все электрическое, все бесшумное. Потому что символ «Дольче Вита» мог возродиться только таким образом, чтобы выразить всю свою прелесть в формах и звуках. И если говорить о звуках, вот еще одна уникальность нового городского автомобиля, который будет доступен позже: для системы AVAS (система предупреждения об опасном расстоянии до транспортного средства), звуковое предупреждение для пешеходов, является обязательным при скорости до 20 км / ч было выбрано не банальный акустический сигнал, а музыку Нино Рота из фильма «Амаркорд» в чистом стиле Dolce Vita и в знак самой настоящей итальянской творчества.

Стартовый выпуск «La Prima» доступен для предварительного бронирования

Мечта сбылась: выпуск «La Prima», ограниченный выпуск, предназначенный для запуска на рынок нового 500, который отличается стилем, эксклюзивностью, технологии и возможностями подключения.

Стиль. Это очевидно 500, и как таковой он не может не воплощать стиль и внимание ко всем деталям. Кроме того, он является электрическим, и значит экологически устойчивым, а также в выборе цветов вдохновения шло от природы и ее основных элементов. На самом деле, La Prima доступна в трех цветах:

  • Mineral Grey (металлический), что напоминает Землю,
  • Ocean Green (слюдяной), что напоминает море,
  • Celestial Blue (трехслойный) как дань небу.

Версия для запуска также оснащена полностью светодиодными фарами, обивкой из эко-кожи, 17-дюймовыми колесами с алмазной обработкой и хромированными вставками на окнах и боках.

Эксклюзивность. Для желающих купить новый 500 первыми в «La Prima» все детали должны быть эксклюзивными: мягкий верх с монограммой FIAT и пронумерован значок «1 из 500» и сбоку название страны, в которой автомобиль был приобретен для первых 500 проданных экземпляров.

Технологии. «La Prima» оснащен самыми современными доступными системами ADAS:

  • Intelligent Adaptive Cruise Control (iACC) и Lane Centering
  • Traffic-sign recognition
  • Autonomous Emergency Brake с распознаванием пешеходов и велосипедистов
  • Intelligent Speed ​​Assistant
  • Lane Control
  • Задняя телекамера высокого разрешения
  • Автоматические датчики сумерек и дальнего света
  • экстренный вызов
  • Электрическое стояночный тормоз

Он оснащен автономной системой вождения уровня 2, впервые на автомобили в городском сегменте автомобилей.

Возможности подключения. Новая информационно-развлекательная система UConnect 5: TFT дисплей 7'', радиоприемник с сенсорным экраном 10.25'' NAV, DAB, беспроводной CarPlay/Android Auto, Telematic Box Module.

Полнокомплектных кабриолет «La Prima» является единственным четырехместным электрическим кабриолетом. В базовую комплектацию входит новый контент, такой как устройство быстрой зарядки мощностью 85 кВт, а также салон с передней панели и сиденьями с эко-кожи.

Чтобы забронировать ограниченный выпуск «La Prima» просто перейдите на сайт www.fiat.com * и всего за три клика и с депозитом в 500 евро можно стать главными героями мобильности будущего. Шаги очень простые и быстрые: выбор цвета регистрация и выбор дилера, предоплата 500 евро всегда возвращается. Уникальная и эксклюзивная система, основанная на почтовом индексе, отражает экологические стимулы и в окончательной цене отражает сумму государственных и местных льгот, доступных в соответствующей географической области. 500 евро - это не авансовый платеж, а демонстрация заинтересованности в приобретении копии лимитированного выпуска «La Prima», доступного в ограниченном количестве для каждой страны.

Цена нового 500 кабриолета «La Prima», включая Easy WallboxTM, составляет 37 900 евро (без учета экологических льгот).

Леонардо Ди Каприо, рекомендатор проекта Новый 500

В разработке стратегии Нового 500, вдохновенного изменениями и стремлением дать Земли лучшее будущее, бренд Fiat задействовал личность, более двадцати лет занимается борьбой с изменением климата и защитой биоразнообразия - Леонардо Ди Каприо. Американский актер и активист принял философию Нового 500, став рекомендатором миссии Fiat.

В видео манифесте* «All-in», посвященном выпуску «La Prima» и с сегодняшнего дня находится в онлайн на YouTube, DiCaprio приглашает всех принять непосредственное участие в решении проблемы изменения климата на пути к устойчивому развитию: «Нам нужно пойти ва банк», - говорит он в своей речи. Fiat принял вызов, сделав его миссией, и выпустил свою самую дорогую драгоценность, 500, чтобы предложить первую полностью электрическую модель. Потому что с помощью полной электрификации 500 мы можем помочь сохранить Землю, наш дом. Так, в видео* «Реинкарнация», также в Интернете на YouTube, рассказывается история бренда, который смог трансформироваться за эти годы и стать активатором изменений с 1957 года («Вдохновляющие изменения с 1957 года» свидетельствует финальный строка). «Реинкарнация» ставит вопрос о жизни и его эволюцию, и Fiat находит ответы, используя свою самую культовую модель.

Это стратегия обмена идеями и проектами также включает в себя других партнеров, с которыми Fiat реализовал проект One-off, первые три уникальные и особые экземпляры нового 500, который будет продан на аукционе и выручка с которого пойдет в пользу одной из природоохранных организаций Леонардо Ди Каприо.

One-off

Три экземпляра One-off, представленные в Милане, свидетельствуют о том, что сегодня экологическая устойчивость и желание выйти на поле для улучшения планеты настолько сильны, что такие компании, как Giorgio Armani, Bvlgari и Kartell, символы итальянского совершенства в мире, включились в проект нового 500 и дали силу этой смене, создав три уникальные произведения, посвященные прибытию первого полностью электрического автомобиля FCA.

500 всегда был итальянским символом, маленьким автомобилем Fiat, который пробирался по всему миру, став самым продаваемым автомобилем FCA за рубежом и найдя свое место даже у музея Moma в Нью-Йорке. Для проекта Новый 500 Fiat, который можно сравнить с платьем высокой моды, предметом дизайна и жемчужиной, были выбраны замечательные и деятельные партнеры - Armani, Bvlgari и Kartell, которые, соединив все ценное, создали три совершенно особых One-off, которые сильно выделяются стилем, креативностью и мастерством благодаря использованию натуральных, переработанных и восстановленных материалов.

500 Giorgio Armani

В создании имиджа участвовал никто иной, как Армани, бесспорный король итальянской элегантности в мире. Дизайнер назвал свою версию электрического 500-го, 500 Armani, как знак вневременного классического метода пошива и экологической устойчивости. С помощью лазерной технологии Армани хотел придать форму металлической обшивки кузова, гравировать его с помощью эксклюзивного микрорнамента, чтобы сделать его похожим на трехмерную ткань. Результат еще больше усиливается с помощью серо-зеленого цвета «эффект шелка» от Armani. Кроме того, матовая краска, которая используется для экстерьера, является инновационным продуктом. В то время как логотип «GA» отличает дизайн колесных дисков и персонализирует ткань откидного верха, кристаллы янтарного цвета делают весь ансамбль гармоничным и изысканным.

Нейтральные и элегантные нюансы также хранятся в интерьерах: сиденья обтянуты натуральной кожей сертифицированного происхождения и контролируются обшивкой Poltrona Frau в цвете «greyge», с шерстяными ремешками micro chevron, украшенными вставками, взятыми из приемов изготовления лучших изделий из кожи.

Естественность и подлинность материалов также подчеркивает извилистая и скульптурная вставка на приборной панели, покрытая восстановленной древесиной, украшенной тонкими слоями алюминиевой инкрустации, вдохновенной элегантностью и современностью линии Armani Casa.

Б.500 «НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ МНОГО»

Один из One-off B.500 «НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ МНОГО» от Bvlgari - это дань мастерству и красоте. 500 всегда был выразителем Dolce Vita, итальянским символом, рожденным любовью к красоте и искусству. Отражает эти ценности Bvlgari, эмблема итальянского совершенства, бренд, который в течение многих лет умел обновляться, переписывая правила мирового ювелирного искусства и запуская новые тенденции, которые стали символами современного дизайна. Новый 500 от фирмы является настоящим самоцветом благодаря интерьерам, выполненным из драгоценных материалов, украшенным вниманием к деталям и с уникальной отделкой, которые вызывают в воображении живые сочетания цветов и неповторимые мотивы и прославляющих римское происхождение бренда Bvlgari.
Поэтому его имя могло быть только «НИКОГДА СЛИШКОМ».

В One-off используется слюдяная краска цвета шафран, культовый оттенок Bvlgari, вдохновленный хроматической разнообразием римских мероприятий: эффект усиливается нюансом краски, полученной с помощью искусной ручной техники. Краска «шафран» подчеркивает «драгоценный» характер автомобиля благодаря включению золотой пыли, получаемого из отходов ювелирного производства. Результат: экологичный автомобиль, который сияет своим собственным светом. В дополнение к золотой краски, в B.500 есть боковые молдинги и передние усы, выполненные с помощью техники эмалирования; колесные диски с особым дизайном в форме звезды, историческим символом дома Bvlgari, черные лакированные с золотой отделкой, и боковой значок «gioiello» из полированного золота с логотипом B.500 в паве из алмазов. Философия повторного использования продолжается внутри с панелью приборов, сделанной еще более утонченной благодаря покрытию из шелковых шарфов Bvlgari прошлых коллекций. Сиденья выполнены из тиковой кожи с вышивкой «Diva», золотыми деталями и вставками из платков. Настоящей жемчужиной интерьера есть три полудрагоценных камни: аметист, топаз и цитрин, установленные в съемной броши, выполненной мастерами-ювелирами от Bvlgari и расположенной в центре руля.

500 Kartell

Творчество и инновации - вот элементы, которые вдохновили One-off 500 Kartell, символический бренд итальянского промышленного дизайна, постоянно нацелен на эксперименты и поиск новых эстетических и функциональных языков пластмассы, но не только в последние годы, занятых разработкой все более устойчивых пластмасс.
Новый 500 Kartell представляет собой идеальное сочетание материалов, которые объединяются для создания настоящего современного дизайна.

Экстерьер характеризуется концепцией «моноблочного цвета», в которой различные типы материалов - металл, стекло, резина, пластик и ткань - интерпретируются в одном и том же хроматическом аспекте: синий Kartell, полученный из синего Klein, общепризнанного и знакового цвета бренда Поверхности кузова выполнены в виде синего зеркального эффекта Kartell, полученного с помощью екохромной краски, на которой выделяются логотипы двух марок, из обработанного пескоструйной обработкой поликарбоната, чтобы передать ощущение материала и глубину.
Наиболее характерными элементами экстерьера, кроме цветового эффекта, есть компоненты, изготовленные из переработанного поликарбоната с параболических проекторов с истекшим сроком эксплуатации, такие как передняя решетка, колесные диски и обтекатели зеркал. Эти объекты характеризуются уникальным дизайном, вдохновленным рисунком лампы Kartell Kabuki, дизайнер Ферруччо Лавиани предложил и разработал в качестве ориентира идентичности нового автомобиля с уникальными деталями, которые отражают текстуру лампы и становятся особыми элементами автомобиля. Внутри рисунок Kabuki всегда является главным, как поликарбонатные покрытия на вставке приборной панели и как прозрачная аппликация на сиденьях.

Большое влияние оказывает контраст между голубым цветом Kartell снаружи и яркостью интерьера, делает салон светлее и легким, одновременно добавляя теплые и холодные оттенки. Пластмассы интерьера с текстильной тактильностью выполнены из 100% переработанного полипропилена, как и стулья из последней коллекции Kartell и ткани с натуральным и гостеприимным видом из полностью переработанного полиэстера.

Fiat 500 «Итальянский символ и почетный член» Altagamma

Мировая премьера нового 500 в Милане - это также возможность объявить о назначении Fiat 500 «Итальянским символом и почетным членом» Altagamma, ассоциации, с 1992 года объединяет лучшие компании из индустрии высоких культур и творчества, которые продвигают в мире итальянскую совершенство и стиль жизни. Уникальная своей многогранностью, Altagamma приветствует 107 брендов из сферы моды, дизайна, ювелирных изделий, продуктов питания, гостеприимства, скорости и хорошего самочувствия. Вместе у них более 9000 лет истории, а в среднем на компанию приходится 85 лет. И сегодня символ итальянского стиля жизни Fiat 500, символ Made in Italy и посол итальянского стиля жизни в мире, также становится «почетным членом» престижной ассоциации. Городской автомобиль Fiat, фактически уже третьего поколения, находится на гребне волны с 1957 года: за 63 года своей истории он смог завоевать свое пространство в мире, став символом городской мобильности вчера, сегодня и завтра.

Назначение Fiat 500 является частью уже налаженного партнерства между FCA и ассоциацией, которая видит присутствие других брендов Группы в составе Altagamma.